Оплата и доставка
Как купить товар
Перед оформлением заказа рекомендуем зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы отслеживать историю и статус всех ваших заказов после авторизации.
Заказы принимаются на сайте, по телефону, чат сайта или e-mail.
Заказы на сайте (принимаются ежедневно, круглосуточно):
- Открыть каталог товаров, доступных для заказа.
- Выбрать интересующий товар.
- Если Вы нашли необходимый товар, то можете приступить к формированию заказа.
- После того, как Вы отправите заказ, на контактный e-mail/номер телефона автоматически придут уведомления о сделанном заказе, подтверждение о наличии товара, реквизиты для оплаты.
- Продукцию необходимо выкупить в течение 7 дней после согласования заказа. По окончании данного срока заказ расформировывается. Если заказ оплачен, на ваш e-mail/номер телефона придет уведомление об изменении статуса заказа на "Оплачен".
- После оплаты товар отправляется покупателю, а на ваш e-mail/смс-сообщением высылается уведомление об изменении статуса заказа на "Отгружен", а также сообщается идентификационный номер отправления (трек-номер) для самостоятельного отслеживания местонахождения посылки (в случае доставкой Почтой, EMS, СДЭКом). Трек-номер также будет доступен в вашем Личном кабинете.
Важно! Если какой-либо из заказанных товаров на момент размещения заказа отсутствует в магазине, Вы получите письмо с предложением скорректировать заказ. Если менеджер интернет-магазина в течение 5 дней не получает ответ от покупателя на коррекцию заказа - заказ автоматически расформировывается.
Отправка проводится в будние дни, на следующий день после получения оплаты (при оплате в пятницу отгрузка переносится на понедельник). Обработка заказов, поступивших в выходные/праздничные дни переносится на ближайший рабочий день.
Оплата
Варианты оплаты:
- Оплата на сайте. Для оплаты заказа после подтверждения наличия товара на ваш e-mail (а при его отсутствии в СМС-сообщении) высылается ссылка на платежную страницу.
- На платежной странице проверьте свои контактные данные (которые вы указали при оформлении заказа) и список заказа. В поле "Дополнительные данные" при необходимости можно указать любую уточняющую информацию, которая поможет выполнить заказ.
- Нажмите кнопку "Оплатить".
- Выберите удобный вариант и проведите оплату.
- После оплаты на ваш e-mail (или в СМС-сообщении) поступит чек, сообщение о подтверждении оплаты.
- Заказ собирается, отправляется покупателю с сообщением трек-номера на e-mail и СМС.
- Наложенный платеж. Заказанный товар оплачивается наличными или банковской картой при получении Курьеру, либо в пункте выдачи заказа Почты, СДЭКа. Стоимость доставки при наложенном платеже дороже предоплаченного заказа из-за дополнительной комиссии за перевод денежных средств.
Доставка
Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все регионы России, зарубежье:
- В регионы России: доставка в отделения, пункты выдачи, постаматы Почты, СДЭКа или курьером. Стоимость зависит от габаритов, веса товара и региона доставки.
- Отправка заказов в другие страны: доставка Почтой, СДЭКом, а также экспресс-доставка EMS Почтой России. Стоимость зависит от габаритов, веса товара и страны получателя.
Иные способы оплаты и доставки заказа согласовываются дополнительно.
Отслеживание отправки и сроки хранения посылок
Для отслеживания отправки используйте трек-номер. Трек-номер доступен в вашем Личном кабинете, а также высылается СМС и e-mail сообщением.
В зависимости от выбранного способа отправки заказ отслеживается:
- Почта:
- На сайте: https://pochta.ru/.
- По телефону: 8-800-2005-888 или 8800-1-000-000 (бесплатно, круглосуточно).
- В отделении Почты посылки хранятся бесплатно 15 календарных дней с даты поступления. По окончании срока хранения посылка отправляется обратно Магазину. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом магазину в чат, возможно продление бесплатного хранения еще на 30 дней.
- Если курьер не смог вручить посылку получателю, то после двух безуспешных попыток вручения отправление передается на хранение в почтовое отделение и находится там бесплатно до 15 дней.
- ЕМS:
- На сайте: http://www.emspost.ru/.
- По телефону: 8-800-2005-055 (бесплатно, круглосуточно).
- Если курьер не смог вручить посылку получателю, то после двух безуспешных попыток вручения отправление передается на хранение в почтовое отделение и находится там бесплатно до 15 дней.
- СДЭК:
- На сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking.
- По телефону: 8-800-250-04-05 (бесплатно, круглосуточно).
- В отделении СДЭК посылки хранятся бесплатно 14 календарных дней с даты поступления, в постамате - 3 дня. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом магазину в чат, возможно продление срока хранения но уже на платной основе.